Коммуникационная стратегия для массового подбора сотрудников Ozon — Кирилл Сухов — Портфолио

Кирилл Сухов

Связаться:
Suhowka@yandex.ru

Коммуникационная стратегия для массового подбора сотрудников ozon

Полная версия доступна с десктоп-устройства

О проекте

Задача: визуальное оформление коммуникации работодатель-соискатель для массового подбора

Работа охватывала направления: склад, доставка, пункты выдачи и колл-центры

Период: июнь 2019 - 2020

Структура проекта

Для предоставления персонализированных предложений, по всем направлениям были разработаны посадочный страницы

дизайн посадочных
страниц

В дизайне сохранялась айдентика Ozon, активно использовался фирменный цвет для идентификации бренда и повышения доверия.

Работник склада

Десктоп

Мобильная версия

Пункты выдачи

Десктоп

Мобильная версия

Озон доставка

Десктоп

Мобильная версия

Колл-центр

Десктоп

Мобильная версия

IT-Лаборатория

Десктоп

Мобильная версия

Креативы

Для каждого направления подбора были разработаны креативы для SMM-постинга, таргетированной и контекстной рекламы

сотрудничество

Suhowka@yandex.ru